ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Сообщение успешно отправлено
Школа бизнеса в Кардиффе, Великобритания известна своими частыми публикациями, а также дотошностью и внимательностью авторов. Вот и опубликованное недавно исследование под названием «SERM - как самое продуктивное решение для управления репутацией» отличается отличными аналитическими данными и значительными для любого специалиста в области продвижения брендов в интернете, выводами. Поскольку авторы живут в Великобритании, то и статистическую информацию они собирали в городах острова. Однако вселенная e-commerce уникальна в своей космополитичности, а потому, данное исследование с успехом может служить пособием как для их соотечественников, так и для отечественных маркетологов.
Сервисов, предлагающих аренду автомобилей, существует достаточно много – это очень популярный сегмент рынка. Данная услуга практически незаменима в путешествии, особенно если отсутствует возможность водить собственную машину. Вот и Светлана, отправившись в Мурманск в командировку, воспользовалась услугами крупной областной фирмы и арендовала для себя средство передвижения. Свой выбор она остановила на этой компании не случайно – Светлана потратила достаточное количество времени на изучение отзывов в интернете, и обнаружила у этого прокатчика отличную репутацию. Впрочем, проехать ей удалось всего порядка 15 километров, после чего машина встала на дороге. Не являясь автомехаником, Светлана стала ожидать проезжающих машин, в надежде получить какую-нибудь помощь.
В прошлом году команда Екатеринбургского центра анализа рынка провела очень интересное исследование, посвященное основным проблемам самых крупных российских интернет магазинов, а также их решению.
Итог оказался неутешительным: более 70 процентов крупнейших продающих площадок в интернете практически не работают над улучшением и поддержанием своей репутации, а те, что работают, делают это крайне топорно. По запросам отзывов об этих компаниях в поисковиках можно найти массу негатива, что не только вредит имиджу, но и значительно влияет на объем продаж.
Недавно свет увидела книга Питера Фелдини «Психология влияния, или как превратить потенциального клиента в постоянного». Автор данного произведения, являясь профессиональным рекламщиком и маркетологом, уже более 10 лет занимается продвижением интернет бизнесов и аналитикой этого процесса, т.е. практически с самого начала интернет-эпохи. Краткий итог исследований Фелдини отлично отражает подзаголовок «Репутация бренда – основной двигатель продаж». Полагаясь на свой многолетний опыт и объемные исследования, а также постоянную аналитику и мониторинг рынка интернет услуг, автор утверждает, что, зачастую, имидж компании значит даже больше, чем качество поставляемого товара, в разумных пределах, конечно.
Севастопольский юрист Андрей уже давно собирался заменить свое средство передвижения, купив новый автомобиль, мощнее, быстрее и новее. Не будучи специалистом в данной области, свой выбор он основывал исключительно на рекомендациях друзей, что привело его к выбору между тремя марками машин. У одной были отличные характеристики, но высокий расход топлива, что, при финансовом положении Андрея, сильно отяготило бы его кошелек во время эксплуатации. У второй также был недостаток: при прекрасных ходовых характеристиках она выглядела, как модель прошлого века. И только третья модель устраивала Андрея целиком и полностью. Стильный внешний вид, высокая мощность, полная комплектация всеми необходимыми аксессуарами – все это подкупило Андрея. Да и разница в цене между моделями была небольшая. Казалось бы, выбор очевиден.
Любой человек перед совершением покупки старается узнать максимальное количество информации об интересующем его товаре. Однако далеко не всегда само побуждение купить ту или иную вещь возникает само по себе. Зачастую оно приходит извне: реклама на обложке журнала, рекомендация знакомого, прочитанная статья или случайно увиденный твит. Проведенное Массачусетским рекламным агентством исследование показывает, что покупают обычно товары и услуги от компаний, которые на слуху, про которые клиент так или иначе что-то слышал.
Продвижение продуктов и услуг в интернете уже давно является чрезвычайно популярной бизнес-нишей, ведь по статистике подавляющее большинство потенциальных клиентов ищут информацию об интересующих товарах в онлайне. Однако до недавнего времени вся процедура продвижения бренда сводилась к технологиям под названием SEO (search engine optimization), или по-русски – поисковая оптимизация. Это технология появилась еще на заре интернета и используется до сих пор, являясь, впрочем, морально устаревшей.
Недавнее исследование Московского центра развития маркетинговых технологий показало интересный факт: процесс выбора зачастую протекает достаточно спонтанно и не слишком организованно. Покупатель в большинстве случаев опирается не на сухие факты, характеристики и рецензии, а на существенно более субъективные данные, например, советы друзей и знакомых, случайно увиденные или услышанные рекомендации известных людей и, конечно, отзывы в интернете.
Удаление негативных отзывов о компании – один из самых действенных способов поддержания репутации и залог выигрыша в борьбе за рынок. Эта технология является частью более комплексного подхода по выстраиванию образа предприятия в глазах потенциальных клиентов и, в конечном счете, увеличению продаж, называемого специалистами – SERM.
Светлана с Михаилом уже год, как живут втроем – в семье родился малыш. С его появлением возникло множество новых забот, о существовании которых они и не подозревали ранее. Оказалось, что уход за ребенком не ограничивается только родительской заботой и любовью, необходимо еще и правильно выбирать всевозможные товары – одежду, питание, грудные смеси, подгузники. Выбор в данном случае совсем не прост – ведь разнообразие ассортимента детских товаров и брендов, их представляющих, огромно.