Светлана с Михаилом уже год, как живут втроем – в семье родился малыш. С его появлением возникло множество новых забот, о существовании которых они и не подозревали ранее. Оказалось, что уход за ребенком не ограничивается только родительской заботой и любовью, необходимо еще и правильно выбирать всевозможные товары – одежду, питание, грудные смеси, подгузники. Выбор в данном случае совсем не прост – ведь разнообразие ассортимента детских товаров и брендов, их представляющих, огромно.
Пока молодой отец бегал по магазинам, вчитывался в этикетки, изучал состав и старался выбрать для малыша наиболее подходящие товары, Светлана решила воспользоваться благами технологий. Выйдя в интернет, она начала свой поиск со стандартных вопросов поисковику: «Как выбрать правильное питание для ребенка?», «Какой бренд подгузников лучше?» и другие. Пролистав некоторые количество рекламных записей и статей в профильной прессе, она наткнулась на интернет-форум для молодых мам. Концепция площадки сразу зацепила Светлану – все участники сами являются родителями, либо молодыми, либо уже состоявшимися. Это, по мнению Светланы, обеспечивало должный уровень честности и отсутствие рекламы.
Удача сопутствует ищущим
Пройдя несложную регистрацию, она, как и большинство новых пользователей, не стала читать существующие темы, а сразу создала новую с интересующим ее вопросом: «Какие подгузники лучше?». Первые несколько ответов были стандартными: «я пользуюсь такими», «а я такими», без аргументации сделанного выбора. Однако на первой же странице темы один из пользователей дал Светлане очень содержательный ответ на интересующий ее вопрос. Он описал весь процесс поиска необходимых товаров со своей женой, возможные подводные камни, и те бренды, чью продукцию они уже успели попробовать. Сам текст комментария был написан настолько живым, располагающим к себе языком, что Светлана невольно почувствовала доверие к этому человеку. Просмотрев его профиль, она обнаружена, что зарегистрирован он 5 лет назад и имеет хорошую репутацию. После этого Светлана решила воспользоваться его советами.
А где же новые клиенты?
Не все пользователи подобных форумов, впрочем, поступают как Светлана. Многие стараются найти ответ на свой вопрос в существующих ветках форума и, наткнувшись на тему героини истории, первым делом натыкаются на описанный выше пространный, внушающий доверие ответ. Именно этот ответ, написанный специалистом по привлечению клиентов, профессионалом технологий SERM, и привел в конечном итоге новых клиентов рекомендуемому бренду.