Сопровождение деловой репутации и PR в масс-медиа
Дальновидные руководители, подходящие к процессам управления компанией или ее подразделением с высоким профессионализмом, прекрасно осознают, что важность PR и масс-медиа сопровождения бизнес-процессов является совершенно очевидной. От того, насколько качественно организовано PR-сопровождение, зависит устойчивость роста рейтинга предприятия, повышение спроса на его продукцию и/или услуги и, что немаловажно, узнаваемость бренда. Отсюда проистекает и желание потенциальных деловых партнеров начать активное сотрудничество с фирмой.

PR и масс-медиа сопровождение — что это такое
PR-сопровождение — это распространение сведений об организации, чаще всего положительных, посредством каналов масс-медиа, то есть любых средств массовой информации. Распространение сведений производится с целью повышения узнаваемости фирмы, популяризации ее продуктов, формирования устойчивого положительного образа предприятия в обществе и стремления купить продукцию бренда или воспользоваться услугами.
Деловая репутация предприятия, организации, компании или небольшой фирмы напрямую завивисит от качественного PR-сопровождение бизнес-процессов, способного принести ожидаемые результаты, главный из которых — значительное повышение объемов продаж, устойчивый рост авторитета фирмы, сохранение ее имиджа.

Медиа-сопровождение: основные этапы на пути к успеху
Первым, и очень важным этапом работы является медиа-планирование. На этом этапе:
- производится изучение и тщательный анализ имеющейся медиа-среды;
- осуществляется ее мониторинг;
- выявляется именно тот сегмент каналов средств массовой информации, который представляется наиболее важным для формирования устойчивой репутации и положительного образа конкретной компании;
- определяются направления, по которым будет распространяться самая важная информация;
- рассчитывается время, за которое информация достигнет целевой аудитории;
- прогнозируются отклики.
Второй этап, которому предшествует непосредственное планирование, — это собственно PR и медиа сопровождение. На этом этапе специалисты компании «Бизнес ИМИДЖ» обращают внимание на то, чтобы любой пост в блоге, пресс-релиз, выставка, пресс-конференция или статья в новостном проекте, имели очень вескую причину, а не просто информационный повод. СМИ подобного рода нечеткими информационными поводами буквально перенасыщены, а именно масс-медиа необходимо заинтересовать в самую первую очередь.

Чтобы найти основательную причину написания пресс-релиза, информационной или рекламной статьи, наши специалисты досконально изучат внутрикорпоративные процессы и имеющиеся факторы внешней среды, и на основании полученной в результате своих исследований информации создадут вполне заслуживающие доверия и основательные информационные причины для освещения деятельности фирмы, а не размытые информационные поводы.
Главным источником информации о вашей компании для специалистов «Бизнес ИМИДЖ» является сама ваша фирма. Для успеха процессов PR и масс-медиа сопровождения необходимо, чтобы этот источник был постоянным и абсолютно надежным, поскольку регулярное сопровождение намного эффективнее, нежели проводимые от случая к случаю эпизодические акции. Специалисты компании «Бизнес ИМИДЖ» постоянно будут напоминать обществу о вас и вашей организации, а в результате в сознании публики возникнут устойчивые положительные ассоциации при одном только упоминании наименования фирмы в СМИ или интернете. А это, в свою очередь, привлечет к вам множество новых клиентов, потенциальных партнеров, поможет удержать старых.