Восстановить репутацию — это возможно!
Престиж юридического лица — это категория непостоянная. Ее уровень постоянно изменяется и зависит от оценок или текущего мнения клиентов или ожиданий различных социальных групп населения. А бывает и так, что необходимо восстановить репутацию или не допустить ее падения — с этим сталкивается до 70% руководителей компаний, расширяющих свой бизнес.

Когда требуется восстановить репутацию предприятия
Позитивный образ фирмы — весьма важный фактор, сильно влияющий на нормальное протекание бизнес-процессов. Это — доверие партнеров и инвесторов, потребителей продукции или услуг, продвигаемых на рынке данной фирмой. Если же реноме предприятия оказывается «подмоченной», то выжить в этих условиях и тем более процветать становится очень трудно.
Появление проблем может быть вызвано:
- ошибками, допущенными руководством фирмы — особенно на начальном этапе ее деятельности;
- выбором или разработкой неправильной бизнес-стратегии;
- намеренным распространением заведомо ложных сведений, порочащих бренд, что является довольно эффективным средством в недобросовестной конкурентной борьбе.
Во всех этих случаях восстановление репутации — совершенно необходимый фактор дальнейшего развития предприятия и достижения успеха.

Почему так важно вернуть положительный образ фирмы в интернете
Наиболее часто порочащие сведения распространяются через интернет. Негативная информация о предприятии или организации проникает в социальные сети, блоги, попадает в поисковую выдачу. Следовательно, и любая попытка поправить положение через интернет является самым эффективным способом, позволяющим с максимальной результативностью повлиять на формирование или исправление мнения целевой аудитории организации, причем даже в том случае, когда в результате распространения негатива в Сети или СМИ ей был нанесен значительный ущерб.
Высокая эффективность метода заключается, прежде всего, в том, что большая часть всех потребителей (практически 90%) ищет сведения о нужной продукции, услугах и фирмах, которые их продвигают, именно через интернет. В частности, это специализированные сайты, которые предназначены для потребителей, имеющих возможность делиться друг с другом своими мнениями и оставлять отзывы. Такого рода ресурсы характеризуются очень высокой посещаемостью, поэтому любые сведения о компании, попавшие на их страницы, становятся доступными для самых широких потребительских масс. Немаловажным считается и доброе имя в поисковых системах, поскольку сведения, как позитивные, так и негативные, очень быстро попадают с этих ресурсов в поисковую выдачу и становятся доступными миллионам пользователей Сети, ищущих информацию о компании или продукции/услугах.

Как восстанавливается положительный образ в поисковых системах
Восстановить честь и славу организации в данном случае можно простым вытеснением негативной информации положительной. Однако это не так просто, как моет показаться на первый взгляд. В основном вытеснение негатива выполняется путем размещения благоприятной информации в виде хороших отзывов на тех же сайтах, на которых было замечено появление отрицательных отзывов.
Сложность заключается в том, что требуется разместить фейковые отзывы, но так, чтобы они были похожи на настоящие. Написать такие отзывы может только профессионал, способный не только разобраться в бизнес-процессах предприятия, продукции или услугах, но и поставить себя на место реального потребителя, имеющего опыт использования продукции фирмы или пользования услугами. Понятно, что правильно составленные и специально оптимизированные под определенные запросы свежие отзывы имеют куда больше шансов обратить на себя внимание посетителей сайта, и чем больше их будет, тем лучше.
В конечном результате работа по вытеснению негатива в интернете приводит и к тому, что положительная информация о компании вытесняет негатив и из поисковой выдачи, постепенно замещая его на верхних позициях.
Высококлассные специалисты компании «Бизнес ИМИДЖ» разработают по заказу юридических лиц наиболее эффективную стратегию и претворят ее в жизнь. В результате всех действий удачный образ компании-заказчика в глазах аудитории будет полностью и успешно реанимирован. Особенно эффективными действия специалистов будут, если руководство фирмы честно признает свои ошибки (если они есть) в прямом обращении к потребителям, принесет извинения за причиненные неудобства и предложит какие-либо компенсации. А для закрепления достигнутого результата мы направим свои усилия на формирование успешного образа организации-заказчика в СМИ и интернете.
Освежить пострадавший в результате каких-либо причин образ фирмы можно, если обратиться в компанию «Бизнес ИМИДЖ». Однако следует помнить, что этот процесс занимает немало времени и требует инвестиций.