Крауд-маркетинг - комплексный подход к продвижению
Для каждого предприятия важен так называемый вес бренда – мера превосходства компании над остальными брендами на рынке. Крауд-маркетинг является одним из лучших способов увеличить его, поскольку большинство покупателей ориентируется на отзывы в интернете и обсуждения на различных форумах и блогах.
Почему крауд-маркетинг?

Обычная реклама, SMM и SEO методики достаточно хорошо выполняют задачу по привлечению новых покупателей, ранее не заинтересованных в той или иной продукции. Методика крауд-маркетинга ставит несколько другие цели – она помогает потенциальным клиентам, то есть потребителям, уже заинтересованным в той продукции или услугах, которые предлагает компания-заказчик, купить их именно у нее.
Что это такое?

Крауд-маркетинг – это комплекс мер по привлечению внимания к продукту. Вся стратегия базируется на основной идее, что количество целевых переходов на сайт важнее, чем просто высокий трафик. Для этого используются такие интернет-инструменты как:
- форумы;
- блоги;
- отзывы;
- другие открытые источники.

Для успешного воплощения стратегии данной технологии необходимо полное понимание товаров и услуг компании-заказчика, поэтому первым делом наше агентство «Бизнес Имидж» знакомится с полным перечнем предоставляемых организацией услуг. Затем мы определяем целевую аудиторию и находим подходящие открытые интернет площадки для оставления отзывов. Только после этого начинается непосредственно процесс оставления положительных комментариев. Нам важен тотальный контроль отзывов в интернете. Именно поэтому наши специалисты составят максимально натуральные, естественные комментарии, которые будет невозможно отличить от настоящих.

Помимо обычных комментариев, в режиме онлайн ведется поиск потенциальных клиентов на сервисах вопросов/ответов, как например Ответы@Mail. Размещение правильно подобранного комментария либо ответа на заданный вопрос в таких сервисах может принести значительные объемы трафика на сайт рекламируемой фирмы, причем, поскольку пользователь уже заинтересован в покупке, с большей долей вероятности он ее все-таки совершит именно у организации-заказчика.