ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Обратная связь

Сообщение успешно отправлено

Как протекает процесс выбора?

Недавнее исследование Московского центра развития маркетинговых технологий показало интересный факт: процесс выбора зачастую протекает достаточно спонтанно и не слишком организованно. Покупатель в большинстве случаев опирается не на сухие факты, характеристики и рецензии, а на существенно более субъективные данные, например, советы друзей и знакомых, случайно увиденные или услышанные рекомендации известных людей и, конечно, отзывы в интернете.

То есть потенциальный клиент крайне редко проводит объективный анализ продукта, руководствуясь более личными рекомендациями. Если быть более конкретными, всего 8 процентов респондентов, опрошенных в рамках вышеуказанного исследования Московского центра развития маркетинговых технологий, указали, что при выборе нового телефона производят сравнительный анализ характеристик моделей в интересующем ценовом сегменте. Такая статистика не говорит в пользу покупательской способности к адекватному сравнению товаров, представленных на рынке, однако открывает отличные возможности для маркетинга и продвижения необходимых брендов.

Как лучше использовать эти данные?

В рамках подхода к продвижению под названием SERM, можно сказать, что наиболее удачным выбором методики в данном случае является написание положительных отзывов. Ведь по статистике 92 процентов покупателей, так или иначе, ориентируются на отзывы в том или ином виде, из них около 50 процентов – на отзывы в интернете. Площадок, где пользователь может почитать мнение других людей об интересующем товаре, бренде или магазине существует множество. В российском сегменте интернета основной такой площадкой был и остается Яндекс.Маркет. Манипулировать выбором клиентов этого сервиса достаточно просто, главное здесь положиться на специалистов и не поручать такие задачи непрофессионалам. Написание отзывов может показаться простой работой, однако это совсем не так. Отзыв должен быть написан языком обывателя, не содержать прямой рекламы товары, а только мнение одного счастливого покупателя. Если с позитивными эпитетами переборщить, любой пользователь заметит, что отзыв не настоящий. Если недожать, то и эффекта не будет. При этом должен быть проведен определенный список работ по подготовке, для того чтобы отзыв прошел достаточно жесткую модерацию.

Яндекс.Метрика