ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Обратная связь

Сообщение успешно отправлено

Любой человек перед совершением покупки старается узнать максимальное количество информации об интересующем его товаре. Однако далеко не всегда само побуждение купить ту или иную вещь возникает само по себе. Зачастую оно приходит извне: реклама на обложке журнала, рекомендация знакомого, прочитанная статья или случайно увиденный твит. Проведенное Массачусетским рекламным агентством исследование показывает, что покупают обычно товары и услуги от компаний, которые на слуху, про которые клиент так или иначе что-то слышал.

Как утверждают авторы исследования, даже если человек не намерен в данный момент совершить покупку, связка товар-бренд займет место в его памяти, и когда интерес к данному виду товара появится – первым делом он вспомнит о компании, про которую слышал что-либо. На данном этапе не важна конкретика, важен сам факт того, что клиент знает данный бренд и знает его в позитивном ключе. В рамках исследования Массачусетское рекламное агентство провело ряд опросов для прояснения того, как выглядит процесс совершения покупки – от самой идеи, до выбора между компаниями-производителями и собственно приобретения. Как оказалось, менее 5 процентов опрошенных приобретали товары от фирм, о которых ничего не слышали ранее. Узнаваемость бренда чрезвычайно важна – делают вывод авторы исследования, но при этом репутация компании должна быть как минимум позитивной.

Достижение положительной репутации и ее сохранение

Как показывает данное исследование – хорошая репутация необходима любой фирме, особенно в сфере интернет-торговли. Безусловно, при должном размере бизнеса, безупречная репутация практически недостижима. Здесь важно сохранять баланс и не позволять имиджу компании опускаться ниже заданной планки. Помочь может постоянный поток статей с позитивным посылом в профильной прессе, регулярные новости о компании, упоминания в социальных медиа. Это является одной из методик комплекса мер по управлению репутацией SERM.  Потенциальный покупатель, даже если он слышал об определенном бренде, не обязательно приобретет их товар. Необходимо дополнительное подтверждение хорошей репутации компании, в чем, как показывает проведенное рекламщиками из Массачусетса исследование, может помочь комплексный подход к управлению репутацией.

Яндекс.Метрика