Оставить заявку прямо сейчас!

Ваш Email:
Ваш номер телефона:
Сообщение:
5+4=

Хлеб с маслом любого маркетолога

Школа бизнеса в Кардиффе, Великобритания известна своими частыми публикациями, а также дотошностью и внимательностью авторов. Вот и опубликованное недавно исследование под названием «SERM - как самое продуктивное решение для управления репутацией» отличается отличными аналитическими данными и значительными для любого специалиста в области продвижения брендов в интернете, выводами. Поскольку авторы живут в Великобритании, то и статистическую информацию они собирали в городах острова. Однако вселенная e-commerce уникальна в своей космополитичности, а потому, данное исследование с успехом может служить пособием как для их соотечественников, так и для отечественных маркетологов.

Основным лейтмотивом статьи является мысль о том, что репутация компании, равно как и отношение к ней существующих клиентов, - это практически важнейший фактор для развития бизнеса. Англичане приводят следующие цифры: более двух третей покупателей при выборе товара для покупки в первую очередь ориентируются на имидж бренда, репутацию фирмы и отзывы других пользователей о ней. Совокупность этих переменных позволяет обеспечить интернет-бизнесу стабильный рост продаж и постоянный приток новых клиентов. Поэтому, делают вывод авторы, любому маркетологу стоит обратить внимание на современные методы управления репутацией, в частности, SERM.

Search Engine Reputation Management

Именно так расшифровывается эта загадочная аббревиатура. Важны здесь последние два слова: Управление Репутацией. Именно методики SERM позволяют крайне эффективно наращивать позитивный имидж бренда и поддерживать хорошую репутацию, несмотря на множество факторов, которые могут этому мешать. Среди таких факторов авторы отмечают «фейковые» негативные отзывы от специалистов по черному пиару, работающих на конкурентов (такие можно постараться удалить); настоящий негатив от недовольных клиентов (на этот тип отзывов нужно либо оперативно реагировать, либо постараться сместить с первой страниц поисковой выдачи); а также малое количество упоминаний в медиа пространстве (тут может помочь постоянная публикация статей и пресс-релизов, написанных в позитивном ключе).

Совокупность вышеуказанных методов поможет любой компании, от кофейни до транснационального интернет-магазина, поддержать репутацию на необходимом уровне.

Яндекс.Метрика