Оставить заявку прямо сейчас!

Ваш Email:
Ваш номер телефона:
Сообщение:
5+4=

Меж трех огней

Севастопольский юрист Андрей уже давно собирался заменить свое средство передвижения, купив новый автомобиль, мощнее, быстрее и новее. Не будучи специалистом в данной области, свой выбор он основывал исключительно на рекомендациях друзей, что привело его к выбору между тремя марками машин. У одной были отличные характеристики, но высокий расход топлива, что, при финансовом положении Андрея, сильно отяготило бы его кошелек во время эксплуатации. У второй также был недостаток: при прекрасных ходовых характеристиках она выглядела, как модель прошлого века. И только третья модель устраивала Андрея целиком и полностью. Стильный внешний вид, высокая мощность, полная комплектация всеми необходимыми аксессуарами – все это подкупило Андрея. Да и разница в цене между моделями была небольшая. Казалось бы, выбор очевиден.

 

Капля дегтя

Однако всего перечисленного было мало для принятия решения о покупке, ведь приобретение нового автомобиля – недешевое удовольствие. Андрей, будучи опытным интернет-пользователем, решил подробно изучить отзывы в интернете обо всех трех моделях, а также об их производителях. Изучая сайты с отзывами, интернет форумы и другие открытые источники во всемирной сети, Андрей сделал ряд выводов. Во-первых – негатива в сторону всех трех компаний было достаточно много. Однако в адрес первой и второй организации все-таки больше было положительных отзывов. К тому же специалисты этих компаний оперативно реагировали на любой негатив в сети, старались разобраться в проблеме и найти удовлетворяющее всех решение. О третьей фирме по запросам в сети находился один негатив, а если позитивные отзывы и были – они терялись в потоке отрицательных.

Не отзывами едиными

Будучи человеком упорным, Андрей решил углубить свое исследование. Открыв официальные сайты первой и второй компаний, он увидел стабильный поток новостей. Новые модели автомобилей, внутренние новости компании, обращения управляющего менеджмента к клиентам – всего этого было огромное количество, и не только на сайтах компаний, но и в профильной прессе. О компании номер 3 же ничего не было слышно. К примеру, раздел новостей на официальном сайте уже 3 года как не обновлялся. Совокупность этих фактов заставила Андрея отказаться от приобретения автомобиля третьей фирмы – хоть он и подходил намного лучше других. Так отсутствие вменяемой положительной репутации отпугнуло потенциального клиента.

Яндекс.Метрика